ЧИНИМ ВОЛЬВО С 2010 ГОДА
Осуществляем ремонт всех моделей марки Volvo
Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей XC70, XC60, S40, S80 для технического обслуживания своих машин, а также за ремонтом:
Наши преимущества
Почему ремонт Вольво в Домодедово доверяют нам?
Заметки мастера по ремонту
Слабые места а/м Вольво (на примере S40)
Рулевая рейка – проблемы с рулевой рейкой могут появиться после пробега в 100 тыс. км. Определить ее неисправность можно по ощутимому и наиболее очевидному симптому – характерному стуку. Он проявляет себя при езде по неровной дороге и усиливается при повороте руля. Также поворот руля становится тугим в одну или обе стороны, возможна его вибрация или некорректный возврат в исходное положение. Может появиться гул в гидроусилителе. Следует посмотреть на наличие пятен масла под стоявшим автомобилем. Течь из рулевой рейки также является признаком ее поломки.
Клапан ЕГР – рециркуляция отработавших газов (EGR) делает работу двигателя эффективной и снижает расход топлива. Если клапан этой системы неисправен или загрязнен, то во время езды на низких оборотах будут наблюдаться рывки и провалы, а также потеря мощности. Следовательно, работа по чистке или вообще по удалению клапана ЕГР хоть и не сильно затратная, но внимание на этот нюанс стоит обратить.
Электрика – чаще всего подводит аудиосистема, вентиляторы системы охлаждения мотора. Может некорректно работать климат-контроль, крышка багажника.
К проблемам с электроникой можно и отнести более серьезные проблемы, например такие, как отказ датчиков положения коленвала и распредвала. В лучшем случае – сильно увеличится расход и появятся дергания при разгоне. В худшем – двигатель вообще может внезапно остановиться и больше не запуститься, а Датчики коленвала отвечают за воспламенение смеси в цилиндрах.
Ступичные подшипники – могут износиться уже после пробега в 50 тыс. км. При проблемах со ступичными подшипниками кузов автомобиля начинает вибрировать, появляется неприятный звук, усиливающийся при повороте руля.
При бережном отношении с коробкой передач проблем нет , но при пробеге более 100 тыс. километров в коробке Вольво может разболтаться кулиса рычага. Ресурс АКПП автомобилей Вольво тоже не безграничен, и при большом пробеге следует тщательно смотреть, как она работает на различных скоростях. Износ коробки передач определяется по ударам в трансмиссии, рывкам при переключении и по пропаданию передачи. Ремонт стоит недешево, но мы стараемся как можем, снизить цену, предлагаем варианты.
Бендикс стартера – как правило при выходе из строя бендикса жужжит стартер, но проворот вала двигателя не происходит.
Нас рекомендуют знакомым!
Доверьте своё Вольво в наши руки 🙂
Дистанционная оценка по WhatsApp
Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
WhatsApp