Ремонт и обслуживание Ford с гарантией

ЧИНИМ ФОРД С 2010 ГОДА

Осуществляем ремонт всех моделей марки Ford

Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Фокус, Транзит, Эксплорер, Мондео, для обслуживания машин, а также за ремонтом:

  • Двигателя ДВС
  • Подвески
  • Коробок КПП / АКПП
  • Рулевой рейки / форсунок / кондиционера и др.
Ремонт Форд в Домодедово

Наши преимущества

Почему ремонт Форд в Домодедово доверяют нам?

  • Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих)
  • Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово)
  • Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы)
  • Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)

Заметки мастера по ремонту

Ремонт Форд Фокус: двигатели, коробка, подвеска

1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочны и надёжны (если регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Отсюда возникает одна проблема — из-за того, что двигатель крутится на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается.

1,6 литров (100 л.с.) — данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным, если не забывать менять расходники. 1,6 литровый (115 л.с.) — будет получше 100-сильного мотора, и с автоматом уже можно ездить, при схожем расходе бензина. Отличает его добавленная система изменения фаз газораспределения, как на впускном, так и на выпускном валу. Также у этого мотора частая проблема с муфтой фазовращателя, которая быстро «кончается», но на более поздних и усовершенствованных моделях такая проблема встречается намного реже.

Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них схожие. Ресурс таких моторов – до 350 тысяч км. Самое главное — цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Часто выходит из строя подогрев сидений. Часты проблемы с печкой, моторчик которой слабый. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. В версиях с круиз-контролем страдает датчик тепла в салоне. Из-за российских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых Фокусах трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится снимать.

КПП IB5 не очень хорошая. Распространённая болячка — вылет второй передачи из-за слабых синхронизаторов. Коробка часто работает на полную, что лопает ось сателлитов в дифференциале, и все эти действия в дальнейшем приводят к дырке в картере – ремонт недешёвый. С подшипником первичного вала тоже проблемы, если услышали гул от коробки — скорее к нам – скоро это приведёт к нехорошим последствиям.

КПП MTX75 более долговечна. Минусы — сальники и уплотнения штока переключения передачи, но это все легко ремонтируется. Так же лучше следить за маслом, оно не должно быть на минимуме, а то валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность. Так же нужно следить за слабым выжимным подшипником, который изнашивается после 50 тыс. км.

АКПП 4F27E ставилась ещё с 1980-ых. Все косяки в ней давно исправлены, из-за чего данная АКПП надёжна как танк. Только одна вещь портит картину — после 55 тысяч км. желательно поменять гидроблок клапанов и соленоиды регулятора давления.

Опорные подшипники стоек подвески Форда приходят в негодность и требуют замены к 40-70 тыс. км. Ступичный подшипник, который идет только в сборе со ступицей, также требует внимания. После 40 тысяч может появиться негромкий стук – пришли в негодность стойки стабилизаторов. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними заодно шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После этого потребуется уделить внимание лишь амортизаторам.

Нас рекомендуют знакомым!

Доверьте свой Форд в наши руки 🙂

Современное оборудование

Используем новое оборудование и программное обеспечение при проведении ремонтно-восстановительных работ и диагностики неисправностей.

Опытные специалисты

У нас работают только квалифицированные мастера по ремонту. Все работы проводим со знанием дела – качественно и в максимально сжатые сроки.

Быстрая доставка

Даём гарантию наличия масел и расходников в г. Домодедово. Получаем любую запчасть максимально быстро и отвечаем за её качество.

Стоимость ремонта Форд

    Вы можете загрузить фото повреждений

    Дистанционная оценка по WhatsApp
    Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
    WhatsApp

    НАШ АДРЕС

    ГПЗ Константиново, Объездной проезд, стр. 3

    ТЕЛЕФОН

    Icon Box text content, feel free to change it!

    ЧАСЫ РАБОТЫ

    C 9:00 до 21:00
    Без выходных