Ремонт и обслуживание Ford с гарантией

ЧИНИМ ФОРД С 2010 ГОДА

Осуществляем ремонт всех моделей марки Ford

Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Фокус, Транзит, Эксплорер, Мондео, для обслуживания машин, а также за ремонтом:

  • Двигателя ДВС
  • Подвески
  • Коробок КПП / АКПП
  • Рулевой рейки / форсунок / кондиционера и др.
Наши преимущества

Почему ремонт Форд в Домодедово доверяют нам?

  • Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих)
  • Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово)
  • Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы)
  • Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)
Заметки мастера по ремонту

Ремонт Форд Фокус: двигатели, коробка, подвеска

1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочны и надёжны (если регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Отсюда возникает одна проблема — из-за того, что двигатель крутится на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается.

1,6 литров (100 л.с.) — данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным, если не забывать менять расходники. 1,6 литровый (115 л.с.) — будет получше 100-сильного мотора, и с автоматом уже можно ездить, при схожем расходе бензина. Отличает его добавленная система изменения фаз газораспределения, как на впускном, так и на выпускном валу. Также у этого мотора частая проблема с муфтой фазовращателя, которая быстро «кончается», но на более поздних и усовершенствованных моделях такая проблема встречается намного реже.

Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них схожие. Ресурс таких моторов – до 350 тысяч км. Самое главное — цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Часто выходит из строя подогрев сидений. Часты проблемы с печкой, моторчик которой слабый. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. В версиях с круиз-контролем страдает датчик тепла в салоне. Из-за российских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых Фокусах трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится снимать.

КПП IB5 не очень хорошая. Распространённая болячка — вылет второй передачи из-за слабых синхронизаторов. Коробка часто работает на полную, что лопает ось сателлитов в дифференциале, и все эти действия в дальнейшем приводят к дырке в картере – ремонт недешёвый. С подшипником первичного вала тоже проблемы, если услышали гул от коробки — скорее к нам – скоро это приведёт к нехорошим последствиям.

КПП MTX75 более долговечна. Минусы — сальники и уплотнения штока переключения передачи, но это все легко ремонтируется. Так же лучше следить за маслом, оно не должно быть на минимуме, а то валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность. Так же нужно следить за слабым выжимным подшипником, который изнашивается после 50 тыс. км.

АКПП 4F27E ставилась ещё с 1980-ых. Все косяки в ней давно исправлены, из-за чего данная АКПП надёжна как танк. Только одна вещь портит картину — после 55 тысяч км. желательно поменять гидроблок клапанов и соленоиды регулятора давления.

Опорные подшипники стоек подвески Форда приходят в негодность и требуют замены к 40-70 тыс. км. Ступичный подшипник, который идет только в сборе со ступицей, также требует внимания. После 40 тысяч может появиться негромкий стук – пришли в негодность стойки стабилизаторов. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними заодно шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После этого потребуется уделить внимание лишь амортизаторам.

Нас рекомендуют знакомым!

Доверьте свой Форд в наши руки 🙂

Современное оборудование

Используем новое оборудование и программное обеспечение при проведении ремонтно-восстановительных работ и диагностики неисправностей.

Опытные специалисты

У нас работают только квалифицированные мастера по ремонту. Все работы проводим со знанием дела – качественно и в максимально сжатые сроки.

Быстрая доставка

Даём гарантию наличия масел и расходников в г. Домодедово. Получаем любую запчасть максимально быстро и отвечаем за её качество.

Стоимость ремонта Форд

Дистанционная оценка по WhatsApp

Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
WhatsApp / Viber / Telegram: +7 (926) 011-68-92

НАШ АДРЕС

ГПЗ Константиново, Объездной проезд, стр. 3

ТЕЛЕФОН

+7 499 350-55-99
+7 926 011-68-92 (WhatsApp)

ЧАСЫ РАБОТЫ

C 9:00 до 21:00
Без выходных