ЧИНИМ МИЦУБИСИ С 2010 ГОДА
Осуществляем ремонт всех моделей марки Mitsubishi
Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Лансер, Аутлендер и Паджеро для технического обслуживания своих машин, а также за ремонтом:
Наши преимущества
Почему ремонт Мицубиси в Домодедово доверяют нам?
Заметки мастера по ремонту
Слабые места а/м Мицубиси (на примерe Паджеро)
Двигатели Mitubishi встречаются бензиновые и дизельные. Оснащенные системой GDI являются гордостью японского производителя. Они надежны, высокоэффективны и долговечны. Несмотря на это имеют ряд недостатков, которые доставляют немало хлопот владельцам Мицубиши в Домодедово:
- Замена форсунок при пробеге 180 тысяч км. Запчасти фирменные, поэтому стоимость их достаточно высокая. Цена за одну около 25 тысяч рублей, а необходимо 6 штук;
- Поломка бензонасоса высокого давления. В машине их несколько, расположены в баке и снаружи. Определить неисправность несложно. Как только деталь изнашивается ухудшается тяга, при включении передач обороты начинают плавать. Ремонт возможен, но стоимость деталей достаточно высокая. Расположенная снаружи бака обойдется в 70-100 тысяч рублей;
- Выход из строя датчика положения распредвала.
Избежать этих и других проблем с силовыми установками можно, если обслуживать и ремонтировать автомобиль регулярно: форсунки необходимо чистить через 25 тысяч км., им здорово продлит жизнь установка еще одного топливного фильтра.
Силовые агрегаты без системы GDI, лучше подходят для эксплуатации в Домодедово. На их работе не отражается качество топлива. Их слабым местом является ремень ГРМ и его ролики. Замена необходима при пробеге 90 тысяч км. Новые свечи зажигания устанавливаются каждые 40 тысяч км. Их цена – от 3 тысяч рублей за комплект.
Дизельные двигатели пользуются большей популярностью у нас в Домодедово. Они отличаются хорошими показателями надежности и экономично расходуют топливо. Надежную работу им обеспечит замена масла каждые 10 тысяч км. Износ форсунок не ранее 200 тысяч км. Рекомендуем проводить регулировку форсунок каждые 40 тысяч км. В противном случае они будут лить топливо и поршень прогорит. Ресурс ГРМ 100 тысяч км.
Кузов: Слабым местом авто является дренажная система. Ее необходимо периодически прочищать. В противном случае она забьется. Это негативно отразиться на состоянии передних крыльев и порогов.
Салон: Часто выходят из строя разъемы, которые предназначены для подключения приборов — окисляются. Решить проблему помогут мастера на сервисном центре. Обойдется ремонт недорого.
Трансмиссия: Коробка передач прослужит долго. Главным для этого условием является замена в ней масла. Согласно регламенту проводится она каждые 40 тысяч км. Ресурс сцепления напрямую зависит от условий использования и составляет от 70 до 130 тысяч км.
Ходовая часть: Уязвимое место подвески – ступичные подшипники. Тормозная система имеет недочеты. Главные из них связаны с электро аккумулятором и направляющими суппортов (закисают), поэтому не забывайте обслуживать их.
Полный привод имеет свои недостатки. Быстро приходят в непригодность средства измерения раздатки. После прохождения 100 тысяч км умирает крестовина карданного вала. Прослужит она дольше, если проводить шприцевание при каждом техобслуживании.
В целом, Мицубиси хорошо зарекомендовал себя для эксплуатации в Домодедово. Это надежные и качественные автомобили с отличной проходимостью и довольно надежной подвеской. За ремонтом и обслуживанием обращайтесь к нам, с радостью поможем!
Нас рекомендуют знакомым!
Доверьте свой Мицубиси в наши руки 🙂
Дистанционная оценка по WhatsApp
Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
WhatsApp