Ремонт и обслуживание Mercedes с гарантией

Автосервис Домодедово Ремонт Мерседес

ЧИНИМ МЕРСЕДЕСЫ С 2010 ГОДА

Осуществляем ремонт всех моделей Mercedes Benz

Чаще всего к нам обращаются владельцы а/м Мерседес 220, Спринтер, Вито, весь E класс, ML, GLK для технического обслуживания, а также за ремонтом:

  • Двигателя ДВС (особенно дизельные)
  • Кузова и дверей
  • Коробок КПП / АКПП
  • Подвески / рулевой рейки / суппортов и др.
Ремонт Мерседес в Домодедово

Наши преимущества

Почему ремонт Мерседес в Домодедово доверяют нам?

  • Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих)
  • Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово)
  • Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы)
  • Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)

Заметки мастера по ремонту

Слабые места а/м Мерседес Бенц (на примере E-Класса)

Опоры двигателя (у версий с моторами 2.0 литра существует болячка, заключающаяся в быстром износе подушек двигателя, что выражается в посторонних шумах при работе силового агрегата и сильных вибрациях при активном разгоне. Как правило, этот недочет проявляет себя на пробеге от 80 до 100 тысяч км., а стоимость его устранения варьируется от 4500 до 6 тыс. руб)

Турбокомпрессоры (у дизельных моторов слабой стороной являются их турбины, которые ломаются с завидным постоянством. В зависимости от стиля езды и качества используемого горючего, о наличии данной проблемы вам станет известно к пробегу от 120 до 150 тыс. км.)

Генератор (этот механизм особенно уязвим у машин с моторами 1.8 литра, бортовая система которых потребляет несколько больше электричества, чем генератор выдает в номинале, из-за чего он постоянно работает на своей максимальной мощности. Результатом заводского просчета является «смерть» якоря и щеток на пробегах от 120 до 150 тыс. км., замена которых обойдется владельцу в сумму около 5 тысяч рублей.)

Катушки зажигания (к проблемам эксплуатации тех же, 1.8-литровых моторов, владельцы относят их слабые катушки зажигания, каждая из которых стоит от 2 до 3 тыс. руб., менять которые приходится чуть ли не каждые 2-3 замены масла.)

Большинству приезжавших к нам в Домодедово авто также присущи неисправности моторчика салонного отопителя (печки), который без видимых причин может просто сгореть, заставляя вас мерзнуть. У кого-то она никак не проявляет себя на протяжении всего срока службы авто, а у других моторчики печки уходят «как дети в школу» с завидным постоянством. В общем, как повезёт.

Ступичные подшипники (практически у всех модификаций E-Class в кузове W210,211,212 слабой стороной являются ступичные подшипники. Причиной их быстрого износа является большая масса машины и далеко не качественные дороги у нас в Домодедово. В зависимости от различных условий, данный узел способен пройти от 50 до 100 тысяч, а их стоимость составляет от 2200 руб. за передние, и от 2800 руб. за задние.)

Рулевая рейка. Львиной доле этих машин так же свойственны неприятности, связанные с рулевой рейкой, которая начинает сильно люфтить уже на пробеге в 80-90 тыс., делая управление машиной крайне некомфортным занятием. Полная замена механизма будет стоить астрономических денег, а вот качественных ремонт обойдется в сумму от 10 тыс. руб., что весьма приемлемо.

Корпус масляного фильтра. На 120 и более тысячах пробега, двигатели этой модели почти не встречаются без подтеков масла. Причиной такой неприятности является разрушение корпуса масляного фильтра и лечится его заменой, которая встанет в сумму около 20 тысяч рублей.

Система ГРМ. Хоть на моторах в 1.8 литра привод системы ГРМ обеспечивается через цепь, но уделять ее обслуживанию приходится еще чаще, чем на ее «ременных» вариациях у других машин. Чем вызвано решение конструкторов установить цепь толщиной чуть больше велосипедной в такой ответственный узел мотора непонятно. Владельцам этих моторов остается только лишь смериться с данной проблемой и каждые 70 тыс. км. пробега (около 40-50 тыс. руб.).

Владельцы полноприводных модификаций часто сталкиваются с растрескиванием и разрушением пыльников на передних приводах, из-за чего внутрь ШРУСа попадает вода и грязь, приводящая в итоге к очень дорогому ремонту, сумма которого может достигать 100 тысяч рублей на особо мощных модификациях.

Теплообменник (эта проблема присуща все тому же 1.8-литровому двигателю, а ремонт такой неисправности можно осуществить только заменой дефектной детали, которая стоит от 10 до 15 тысяч.)

Слабая электрика (малейшие проблемы с которой сильно влияют на поведение машины в целом)

Зимой многих владельцев Мерседес в Домодедово беспокоят стуки амортизаторов. Там разные причины могут быть. Приезжайте, отремонтируем!

Нас рекомендуют знакомым!

Доверьте свой Мерседес в наши руки 🙂

Современное оборудование

Используем новое оборудование и программное обеспечение при проведении ремонтно-восстановительных работ и диагностики неисправностей.

Опытные специалисты

У нас работают только квалифицированные мастера по ремонту. Все работы проводим со знанием дела – качественно и в максимально сжатые сроки.

Быстрая доставка

Даём гарантию наличия масел и расходников в г. Домодедово. Получаем любую запчасть максимально быстро и отвечаем за её качество.

Стоимость ремонта Мерседес

    Вы можете загрузить фото повреждений

    Дистанционная оценка по WhatsApp

    Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
    WhatsApp

    НАШ АДРЕС

    ГПЗ Константиново, Объездной проезд, стр. 3

    ТЕЛЕФОН

    Icon Box text content, feel free to change it!

    ЧАСЫ РАБОТЫ

    C 9:00 до 21:00
    Без выходных