Ремонт и обслуживание Mercedes с гарантией

Автосервис Домодедово Ремонт Мерседес
ЧИНИМ МЕРСЕДЕСЫ С 2010 ГОДА

Осуществляем ремонт всех моделей Mercedes Benz

Чаще всего к нам обращаются владельцы а/м Мерседес 220, Спринтер, Вито, весь E класс, ML, GLK для технического обслуживания, а также за ремонтом:

  • Двигателя ДВС (особенно дизельные)
  • Кузова и дверей
  • Коробок КПП / АКПП
  • Подвески / рулевой рейки / суппортов и др.
Наши преимущества

Почему ремонт Мерседес в Домодедово доверяют нам?

  • Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих)
  • Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово)
  • Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы)
  • Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)
Заметки мастера по ремонту

Слабые места а/м Мерседес Бенц (на примере E-Класса)

Опоры двигателя (у версий с моторами 2.0 литра существует болячка, заключающаяся в быстром износе подушек двигателя, что выражается в посторонних шумах при работе силового агрегата и сильных вибрациях при активном разгоне. Как правило, этот недочет проявляет себя на пробеге от 80 до 100 тысяч км., а стоимость его устранения варьируется от 4500 до 6 тыс. руб)

Турбокомпрессоры (у дизельных моторов слабой стороной являются их турбины, которые ломаются с завидным постоянством. В зависимости от стиля езды и качества используемого горючего, о наличии данной проблемы вам станет известно к пробегу от 120 до 150 тыс. км.)

Генератор (этот механизм особенно уязвим у машин с моторами 1.8 литра, бортовая система которых потребляет несколько больше электричества, чем генератор выдает в номинале, из-за чего он постоянно работает на своей максимальной мощности. Результатом заводского просчета является «смерть» якоря и щеток на пробегах от 120 до 150 тыс. км., замена которых обойдется владельцу в сумму около 5 тысяч рублей.)

Катушки зажигания (к проблемам эксплуатации тех же, 1.8-литровых моторов, владельцы относят их слабые катушки зажигания, каждая из которых стоит от 2 до 3 тыс. руб., менять которые приходится чуть ли не каждые 2-3 замены масла.)

Большинству приезжавших к нам в Домодедово авто также присущи неисправности моторчика салонного отопителя (печки), который без видимых причин может просто сгореть, заставляя вас мерзнуть. У кого-то она никак не проявляет себя на протяжении всего срока службы авто, а у других моторчики печки уходят «как дети в школу» с завидным постоянством. В общем, как повезёт.

Ступичные подшипники (практически у всех модификаций E-Class в кузове W210,211,212 слабой стороной являются ступичные подшипники. Причиной их быстрого износа является большая масса машины и далеко не качественные дороги у нас в Домодедово. В зависимости от различных условий, данный узел способен пройти от 50 до 100 тысяч, а их стоимость составляет от 2200 руб. за передние, и от 2800 руб. за задние.)

Рулевая рейка. Львиной доле этих машин так же свойственны неприятности, связанные с рулевой рейкой, которая начинает сильно люфтить уже на пробеге в 80-90 тыс., делая управление машиной крайне некомфортным занятием. Полная замена механизма будет стоить астрономических денег, а вот качественных ремонт обойдется в сумму от 10 тыс. руб., что весьма приемлемо.

Корпус масляного фильтра. На 120 и более тысячах пробега, двигатели этой модели почти не встречаются без подтеков масла. Причиной такой неприятности является разрушение корпуса масляного фильтра и лечится его заменой, которая встанет в сумму около 20 тысяч рублей.

Система ГРМ. Хоть на моторах в 1.8 литра привод системы ГРМ обеспечивается через цепь, но уделять ее обслуживанию приходится еще чаще, чем на ее «ременных» вариациях у других машин. Чем вызвано решение конструкторов установить цепь толщиной чуть больше велосипедной в такой ответственный узел мотора непонятно. Владельцам этих моторов остается только лишь смериться с данной проблемой и каждые 70 тыс. км. пробега (около 40-50 тыс. руб.).

Владельцы полноприводных модификаций часто сталкиваются с растрескиванием и разрушением пыльников на передних приводах, из-за чего внутрь ШРУСа попадает вода и грязь, приводящая в итоге к очень дорогому ремонту, сумма которого может достигать 100 тысяч рублей на особо мощных модификациях.

Теплообменник (эта проблема присуща все тому же 1.8-литровому двигателю, а ремонт такой неисправности можно осуществить только заменой дефектной детали, которая стоит от 10 до 15 тысяч.)

Слабая электрика (малейшие проблемы с которой сильно влияют на поведение машины в целом)

Зимой многих владельцев Мерседес в Домодедово беспокоят стуки амортизаторов. Там разные причины могут быть. Приезжайте, отремонтируем!

Нас рекомендуют знакомым!

Доверьте свой Мерседес в наши руки 🙂

Современное оборудование

Используем новое оборудование и программное обеспечение при проведении ремонтно-восстановительных работ и диагностики неисправностей.

Опытные специалисты

У нас работают только квалифицированные мастера по ремонту. Все работы проводим со знанием дела – качественно и в максимально сжатые сроки.

Быстрая доставка

Даём гарантию наличия масел и расходников в г. Домодедово. Получаем любую запчасть максимально быстро и отвечаем за её качество.

Стоимость ремонта Мерседес

Дистанционная оценка по WhatsApp

Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
WhatsApp / Viber / Telegram: +7 (926) 011-68-92

НАШ АДРЕС

ГПЗ Константиново, Объездной проезд, стр. 3

ТЕЛЕФОН

+7 499 350-55-99
+7 926 011-68-92 (WhatsApp)

ЧАСЫ РАБОТЫ

C 9:00 до 21:00
Без выходных