ЧИНИМ РЕНО С 2010 ГОДА
Осуществляем ремонт всех моделей марки Renault
Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Логан, Сценик, Меган, Сандеро, Лагуна, Кангу, Дастер и Флюенс для технического обслуживания своих машин, а также за ремонтом:
Наши преимущества
Почему ремонт Рено в Домодедово доверяют нам?
Заметки мастера по ремонту
Особо слабые места а/м Рено (на примере модели Дастер)
Среди проблем связанных с ремонтом Рено Дастер хочется отметить:
Запотевание фар – серьезная проблема, с которой сталкивается автовладелец. Может стать следствием неисправности. При оптимальном уровне запотевания фар не уменьшается их эффективность, однако чрезмерная влажность внутри вредит электронике. Это можно определить после 30 минут непрерывной эксплуатации фары при включенном ближнем свете.
Течь датчика ГУР встречается довольно часто. Справиться с ней помогут специалисты нашего автосервиса в Домодедово.
Проблема датчика уровня топлива, как правило, проблемы с заводскими датчиками Рено происходят из-за глюка в «мозгах» автомобиля. Рекомендуется запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков. Для запуска: – выключаем зажигание – нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – не отпуская кнопки включаем зажигание (не запуская двигатель) – кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере – нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах) . Если это не помогает, то обращайтесь к нам, поможем.
Конденсат из кондиционера подтекает к ногам пассажира спереди – этот вопрос поможет решить наша услугу по комплексной диагностике авто в Домодедово.
Проблема с бочком омывателя: возможная причина – некачественно изготовленная крышка, вследствие чего жидкость расплескивается.
Сальник коробки передач: заводская недоработка, слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки. Как правило, данная неисправность ремонтируется в ходе ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки (клина) КПП. Проверить течь очень просто – после нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно.
Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является разгерметизация коробки передач. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто в автотехцентр и посмотреть возможные течи масла КПП. Коробка передач – не расходник и ремонт её стоит весьма больших денежных средств.
Насос высокого давления двигателя (в дизелях): после 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым плохим образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки можно в нашем автотехцентре в Домодедово, либо самостоятельно: Включите зажигание. На щитке приборов зажгутся красные лампочки. В обязательном порядке должна загореться лампочка «Аварийное давление масла» и лампочка «Нет накала свечей»; Затем необходимо завести мотор. Лампочки должны погаснуть в течение 3 секунд. Нужно дать поработать мотору пару минут; Заглушите двигатель и снова включите зажигание.Если двигатель исправен и держит давление в системе смазки, то лампочка «Аварийное давление масла» больше не будет гореть, так как в двигателе будет поддерживаться высокое давление.Если лампочка снова горит, то уровень давления в моторе низкий, и он в плачевном состоянии.
Нас рекомендуют знакомым!
Доверьте свой Рено в наши руки 🙂
Дистанционная оценка по WhatsApp
Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
WhatsApp