Ремонт и обслуживание Toyota с гарантией

ЧИНИМ ТОЙОТЫ С 2010 ГОДА

Осуществляем ремонт всех моделей марки Toyota

Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Камри, Королла, Ленд Крузер, Авенсис, Рав4 и Yaris для технического обслуживания своих машин, а также за ремонтом:

  • Двигателя ДВС (особенно дизельные)
  • Кузова и дверей
  • Коробок КПП / АКПП
  • Подвески / рулевой рейки / суппортов и др.
Наши преимущества

Почему ремонт Тойоты в Домодедово доверяют нам?

  • Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих)
  • Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово)
  • Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы)
  • Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)
Заметки мастера по ремонту

Слабые места а/м Тойота

Лакокрасочное покрытие. Толщина ЛКП кузова у Тойоты всего 110 микрон. Сколы и царапины появляются быстро, особенно над радиаторной решеткой. Устойчивость к коррозии плохая. Некоторые детали Тойоты ржавеют: первыми страдают внутренняя часть капота и багажника. Внутренняя часть кузова Тойоты обработана только грунтовкой.

Помпа и катушки зажигания – слабые места в тойотах. Первая служит 60 тысяч км, вторая требует ремонта уже в первый год эксплуатации. При больших пробегах и сильных нагрузках страдает привод ГРМ.

Двигатели объёмом 3,5 литра часто перегревается, а мотор объемом 2,5 л. при холодном запуске часто дребезжит. Избавиться от неприятного стука поможет замена муфты (правда, спасет ненадолго – задние сальники коленвала имеют маленький срок службы и часто подтекают).

Конструкторы тойоты учли особенности российских дорог, подвеска хорошо их переносит. Многие тойоты из приезжавших к нам в Домодедово, вообще не ремонтировали подвеску вплоть до 150 тыс. км.

Слабое место у тойоты – шестиступенчатая АКПП. Многие сталкиваются с поломкой гидротрансформатора – главным признаком неисправности является вибрация и шум коробки передач, когда выполняется переключение режимов (данный вид ремонта обойдется в сумму от 30 тысяч рублей).

Стабилизатор поперечной устойчивости, который предусмотрен спереди и сзади. Ресурс его стоек и втулок не самый большой. Детали поддаются нагрузкам, которые создаются габаритами машины и валкостью подвески. Ресурс сайлентблоков как правило не превышает 65 тысяч км пробега, после чего также бывает необходима замена сайлентблоков на новые.

Рулевая рейка и электроусилитель работают сбалансировано. Уязвимое место – контакты подушки безопасности, которые расположены в области рулевой колонки (признаком неисправности является скрип, возникающий при повороте). Если вовремя не отремонтировать, то SRS перетрется и выключится.

Чувствительность двигателей к топливу очень высока. Если использовать некачественное топливо, то есть риск попасть на ремонт форсунок и топливного насоса (ТНВД).

Обслуживание суппортов должно происходить каждые 10 тысяч км. Необходимо регулярное смазывание направляющих. В противном случае устройства начнут клинить. При пробеге выше 150 тысяч км также нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Нас рекомендуют знакомым!

Доверьте свою Тойоту в наши руки 🙂

Современное оборудование

Используем новое оборудование и программное обеспечение при проведении ремонтно-восстановительных работ и диагностики неисправностей.

Опытные специалисты

У нас работают только квалифицированные мастера по ремонту. Все работы проводим со знанием дела – качественно и в максимально сжатые сроки.

Быстрая доставка

Даём гарантию наличия масел и расходников в г. Домодедово. Получаем любую запчасть максимально быстро и отвечаем за её качество.

Стоимость ремонта Тойоты

Дистанционная оценка по WhatsApp

Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
WhatsApp / Viber / Telegram: +7 (926) 011-68-92

НАШ АДРЕС

ГПЗ Константиново, Объездной проезд, стр. 3

ТЕЛЕФОН

+7 499 350-55-99
+7 926 011-68-92 (WhatsApp)

ЧАСЫ РАБОТЫ

C 9:00 до 21:00
Без выходных