Ремонт и обслуживание Toyota с гарантией

ЧИНИМ ТОЙОТЫ С 2010 ГОДА

Осуществляем ремонт всех моделей марки Toyota

Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Камри, Королла, Ленд Крузер, Авенсис, Рав4 и Yaris для технического обслуживания своих машин, а также за ремонтом:

  • Двигателя ДВС (особенно дизельные)
  • Кузова и дверей
  • Коробок КПП / АКПП
  • Подвески / рулевой рейки / суппортов и др.
Ремонт Тойота в Домодедово

Наши преимущества

Почему ремонт Тойоты в Домодедово доверяют нам?

  • Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих)
  • Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово)
  • Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы)
  • Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)

Заметки мастера по ремонту

Слабые места а/м Тойота

Лакокрасочное покрытие. Толщина ЛКП кузова у Тойоты всего 110 микрон. Сколы и царапины появляются быстро, особенно над радиаторной решеткой. Устойчивость к коррозии плохая. Некоторые детали Тойоты ржавеют: первыми страдают внутренняя часть капота и багажника. Внутренняя часть кузова Тойоты обработана только грунтовкой.

Помпа и катушки зажигания – слабые места в тойотах. Первая служит 60 тысяч км, вторая требует ремонта уже в первый год эксплуатации. При больших пробегах и сильных нагрузках страдает привод ГРМ.

Двигатели объёмом 3,5 литра часто перегревается, а мотор объемом 2,5 л. при холодном запуске часто дребезжит. Избавиться от неприятного стука поможет замена муфты (правда, спасет ненадолго – задние сальники коленвала имеют маленький срок службы и часто подтекают).

Конструкторы тойоты учли особенности российских дорог, подвеска хорошо их переносит. Многие тойоты из приезжавших к нам в Домодедово, вообще не ремонтировали подвеску вплоть до 150 тыс. км.

Слабое место у тойоты – шестиступенчатая АКПП. Многие сталкиваются с поломкой гидротрансформатора – главным признаком неисправности является вибрация и шум коробки передач, когда выполняется переключение режимов (данный вид ремонта обойдется в сумму от 30 тысяч рублей).

Стабилизатор поперечной устойчивости, который предусмотрен спереди и сзади. Ресурс его стоек и втулок не самый большой. Детали поддаются нагрузкам, которые создаются габаритами машины и валкостью подвески. Ресурс сайлентблоков как правило не превышает 65 тысяч км пробега, после чего также бывает необходима замена сайлентблоков на новые.

Рулевая рейка и электроусилитель работают сбалансировано. Уязвимое место – контакты подушки безопасности, которые расположены в области рулевой колонки (признаком неисправности является скрип, возникающий при повороте). Если вовремя не отремонтировать, то SRS перетрется и выключится.

Чувствительность двигателей к топливу очень высока. Если использовать некачественное топливо, то есть риск попасть на ремонт форсунок и топливного насоса (ТНВД).

Обслуживание суппортов должно происходить каждые 10 тысяч км. Необходимо регулярное смазывание направляющих. В противном случае устройства начнут клинить. При пробеге выше 150 тысяч км также нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Нас рекомендуют знакомым!

Доверьте свою Тойоту в наши руки 🙂

Современное оборудование

Используем новое оборудование и программное обеспечение при проведении ремонтно-восстановительных работ и диагностики неисправностей.

Опытные специалисты

У нас работают только квалифицированные мастера по ремонту. Все работы проводим со знанием дела – качественно и в максимально сжатые сроки.

Быстрая доставка

Даём гарантию наличия масел и расходников в г. Домодедово. Получаем любую запчасть максимально быстро и отвечаем за её качество.

Стоимость ремонта Тойоты

    Вы можете загрузить фото повреждений

    Дистанционная оценка по WhatsApp

    Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
    WhatsApp

    НАШ АДРЕС

    ГПЗ Константиново, Объездной проезд, стр. 3

    ТЕЛЕФОН

    Icon Box text content, feel free to change it!

    ЧАСЫ РАБОТЫ

    C 9:00 до 21:00
    Без выходных