ЧИНИМ ТОЙОТЫ С 2010 ГОДА
Осуществляем ремонт всех моделей марки Toyota
Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Камри, Королла, Ленд Крузер, Авенсис, Рав4 и Yaris для технического обслуживания своих машин, а также за ремонтом:
Наши преимущества
Почему ремонт Тойоты в Домодедово доверяют нам?
Заметки мастера по ремонту
Слабые места а/м Тойота
Лакокрасочное покрытие. Толщина ЛКП кузова у Тойоты всего 110 микрон. Сколы и царапины появляются быстро, особенно над радиаторной решеткой. Устойчивость к коррозии плохая. Некоторые детали Тойоты ржавеют: первыми страдают внутренняя часть капота и багажника. Внутренняя часть кузова Тойоты обработана только грунтовкой.
Помпа и катушки зажигания – слабые места в тойотах. Первая служит 60 тысяч км, вторая требует ремонта уже в первый год эксплуатации. При больших пробегах и сильных нагрузках страдает привод ГРМ.
Двигатели объёмом 3,5 литра часто перегревается, а мотор объемом 2,5 л. при холодном запуске часто дребезжит. Избавиться от неприятного стука поможет замена муфты (правда, спасет ненадолго – задние сальники коленвала имеют маленький срок службы и часто подтекают).
Конструкторы тойоты учли особенности российских дорог, подвеска хорошо их переносит. Многие тойоты из приезжавших к нам в Домодедово, вообще не ремонтировали подвеску вплоть до 150 тыс. км.
Слабое место у тойоты – шестиступенчатая АКПП. Многие сталкиваются с поломкой гидротрансформатора – главным признаком неисправности является вибрация и шум коробки передач, когда выполняется переключение режимов (данный вид ремонта обойдется в сумму от 30 тысяч рублей).
Стабилизатор поперечной устойчивости, который предусмотрен спереди и сзади. Ресурс его стоек и втулок не самый большой. Детали поддаются нагрузкам, которые создаются габаритами машины и валкостью подвески. Ресурс сайлентблоков как правило не превышает 65 тысяч км пробега, после чего также бывает необходима замена сайлентблоков на новые.
Рулевая рейка и электроусилитель работают сбалансировано. Уязвимое место – контакты подушки безопасности, которые расположены в области рулевой колонки (признаком неисправности является скрип, возникающий при повороте). Если вовремя не отремонтировать, то SRS перетрется и выключится.
Чувствительность двигателей к топливу очень высока. Если использовать некачественное топливо, то есть риск попасть на ремонт форсунок и топливного насоса (ТНВД).
Обслуживание суппортов должно происходить каждые 10 тысяч км. Необходимо регулярное смазывание направляющих. В противном случае устройства начнут клинить. При пробеге выше 150 тысяч км также нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.
Нас рекомендуют знакомым!
Доверьте свою Тойоту в наши руки 🙂
Дистанционная оценка по WhatsApp
Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
WhatsApp