ЧИНИМ ОПЕЛЬ С 2010 ГОДА
Осуществляем ремонт всех моделей марки Opel
Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Астра, Зафира, Корса, Мерива, Вектра, Омега для обслуживания своих машин, а также за ремонтом:
Наши преимущества
Почему ремонт Опель в Домодедово доверяют нам?
Заметки мастера по ремонту
Слабые места а/м Опель (на примере Корса)
Система кондиционирования – достаточно быстро выходит из строя моторчик. Начинает шумно работать уже при 50 тысяч км пробега. Если оставить проблему без решения, то к 100 тысячам км потребуется полная замена узла. Многие владельцы жалуются на утечку фреона, происходит это из-за слабых уплотнителей.
Не надежен моторчик стеклоочистителя, элементы обогрева сидений. В процессе эксплуатации возникают проблемы с дисплеем бортового компьютера, он теряет пиксели и ухудшается качество изображения. Исправить ситуацию можно путем перепайки шлейфа. В противном случае необходима замена блока компьютера в сборе.
Рулевая рейка с электроусилителем – нарушения в ее работе связаны с износом пластиковых втулок, она начинает стучать, при повороте некорректно функционирует с рывками.
Очень часто владельцы сталкиваются с проблемами в работе отопителя салона. Выходят из строя вентилятор и резистор. Резистор из-за перегоревшего термопредохранителя. Поломку легко выявить: отопление начинает нормально функционировать только на 3-4 скорости. По корпусу отопителя: ломаются крепления клапана (дроссельной заслонки). Ремонт обходится заменой верхней части корпуса.
Главный недочет тормозной системы заключается в том, что ее элементы не устойчивы к воздействию коррозии. Быстрее всего ржавчина появляется на суппортах, выходит из строя механизм.
Еще одна «болезнь» Опеля: перегорают нити обогрева заднего стекла в результате обрыва, проблема диагностируется даже визуально: после включения кнопки обогрева поверхность стекла неисправной нити останется запотевшей.
Среди наиболее частых поломок отмечают также неисправность коробки передач. Рычаг селектора перестает сдвигаться с положения P («Паркинг»). Проблема решается заменой селектора только в сервисном центре. К слову о коробке: менять масло (только оригинальное или по свойствам похожее) в ней нужно после пробега 60 тыс. км. при нормальных условиях эксплуатации.
В процессе длительной эксплуатации транспортного средства отмечают утечку масла через провод датчика давления. Сама по себе проблема не критична, но при попадании масла на другие составляющие электрики могут появиться дополнительные неприятности. В этом случае ремонт Опель в Домодедово обойдется в разы дороже.
Нас рекомендуют знакомым!
Доверьте свой Опель в наши руки 🙂
Дистанционная оценка по WhatsApp
Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
WhatsApp