ЧИНИМ ХОНДЫ С 2010 ГОДА
Осуществляем ремонт всех моделей марки Honda
Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Цивик, Аккорд, Пилот и CRV для технического обслуживания своих машин, а также за ремонтом:
Заметки мастера по ремонту
Задние пружины проседают уже через 3-4 года эксплуатации. Можно сказать, что это не критически и не дорогостояще, но имеет место быть.
Рулевая рейка очень быстро изнашивается и требует ремонта втулка. Втулку лучше поменять, так как замена рулевой рейки в будущем обойдется в круглую сумму. Признаками износа втулки в рулевой рейке является стуки в руль при повороте рулевого колеса.
Лямбда-зонд имеет следующие признаки неисправности: дерганье или рывки, повышенный расход топлива и преждевременный выход из строя катализатора. Но обычно датчики на Хонда выходят из строя достаточно долго.
Датчик давления фрикциона второй или третьей передачи АКПП. Сама коробка нареканий не вызывает, но на автомобилях старше 4 лет может попроситься на замену данный дачтик АКПП. При выходе из строя датчика загорается и моргает «D». На будущее важно помнить, что не обязательно именно при выходе из строя датчика загорается «D», он может быть просто засорен.
При «умирании» катализатора, двигатель начинает неустойчиво работать на холостых оборотах, уменьшается его мощность, появляется резкий специфический запах и загорается лампочка неисправности двигателя или спиралька на консоли.
Нас рекомендуют знакомым!
Доверьте свою Хонду в наши руки 🙂
Дистанционная оценка по WhatsApp
Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
WhatsApp