Ремонт и замена МКПП и АКПП в Домодедово
Автосервис «Авалон Моторс» специализируется на диагностике и ремонте КПП любых автомобилей. Работы проводят опытные мастера с помощью современного электрооборудования, профессиональных инструментов и оригинальных запчастей. Гарантия подтверждает качество восстановления.
Предлагаем воспользоваться услугами по ремонту и замене коробок передач по выгодным ценам.
Снятие и установка МКПП и АКПП – от 7 000 руб.
Автотехцентр Авалон Моторс – “Лучшее предприятие отрасли” 2022г.
Наши преимущества
Почему ремонт и замену АКПП доверяют именно нам?
Особенности МКПП и АКПП
Любая коробка передач выполняет большой объем работы, поэтому нуждается в периодическом обслуживании. Считается, что механика более надежная и служит весь срок эксплуатации автомобиля, если своевременно менять отдельные компоненты. Автомат имеет более сложную структуру и требует аккуратного обслуживания. Срок службы АКПП при правильной эксплуатации — от 200 тыс. км. Управлять машиной проще с автоматом, но механика более дешевая в ремонте при условии, что она не изношена полностью.
Комплекс работ по обслуживанию коробок передач
Мастера автотехсервиса выполняют ремонт КПП в несколько этапов:
- Компьютерная диагностика на специальном стенде. Считываются коды ошибок из блока управления, исследуется трансмиссионное масло. Оборудование проверяется на наличие течей.
- Демонтаж, полная или частичная разборка трансмиссии в зависимости от сложности поломки.
- Дефектовка — промывка и раскладка деталей, анализ изношенности и степени повреждения. Составление перечня компонентов, подлежащих восстановлению и замене.
- Ремонт деталей и монтаж новых комплектующих.
- Сборка оборудования и их установка в автомобиль.
- Настройка, регулировка КПП и сцепления, тестирование на повышенных нагрузках.
Если коробка передач не подлежит ремонту либо ее восстановление нецелесообразно, специалисты сервиса полностью меняют старое оборудование на новое.
Почему может понадобиться замена АКПП?
Замена АКПП – безумно сложный процесс, который требует аккуратного профессионального вмешательства и должен выполняться только сотрудниками автосервиса, имеющими достаточный опыт работы с коробками и точное оборудование для совершения грамотных манипуляций.
Непредвиденный выход АКПП из строя может быть обусловлен следующими факторами:
- несвоевременная замена трансмиссионной жидкости;
- использование трансмиссионной жидкости низкого качества или несоответствующей требованиям производителя;
- неисправная система охлаждения, провоцирующая постоянный перегрев жидкости;
- экстремальный стиль вождения автомобиля;
- грубые нарушения правил эксплуатации АКПП.
Ремонт АКПП начинается с тщательной диагностики узла, которая состоит из 4х этапов. На основании всех данных диагностики АКПП производится анализ результатов и принимается решение о ее разборке. Нередко именно диагностика показывает, что АКПП находится в исправном состоянии, а причиной ее некорректной работы являются замыкания или обрывы в жгутах проводов, или дефекты в других цепях управления.
Важно провести диагностику транспортного средства после его поступления в сервисный центр, поскольку проблема может крыться не в самой АКПП, а в обрыве жгутов или неисправностях в других частях цепи управления.
Профессиональные мастера в автотехцентре в Домодедово проведут тщательный осмотр и анализ вашего автомобиля, определят степень поломки или износа КПП и проведут ремонт или замену по выгодной цене. Стоимость и детальность ремонта всегда согласовывается с владельцем.
Также нужно обратить внимание на то, какое масло залито в коробку передач. Если масло старое, давно не менялось, сильно загрязнено, потеряло свои свойства, его уровень понижен и т.д., тогда это может быть причиной посторонних звуков, шумной работы МКПП, а также указанных выше проблем при переключениях скоростей.
Автоматическая коробка переключения передач является наиболее сложным узлом современного автомобиля и требует бережного отношения. Долговечность качественной АКПП при правильной эксплуатации составляет не менее 200 тысяч км пробега.
Механическая коробка передач является более надежной. Однако, МКПП также может выйти из строя по тем или иным причинам:
- передачи не включаются на заведенном двигателе;
- включение передач затруднено как на заглушенном, так и на заведенном моторе;
- КПП воет, гудит, вибрирует, слышен скрежет или хруст при переключении передач
Часто коробка может быть исправна, однако возникают проблемы с механизмом включения. Часто на переднеприводных авто возникают проблемы с так называемой «кулисой» МКПП, которую нужно регулировать и настраивать. В отдельных случаях детали механизма переключения требуют замены, однако по окончании всех работ коробка начинает работать так, как нужно (включения мягкие, четкие и плавные).
Ремонт коробок вариатор. Вариатор достаточно надежен и редко требует ремонта, однако есть вещи, которые он не любит: быстрая манера езды, постоянное использование максимальной мощности коробки и резкие торможения. Это приводит к перегреву и повышенному износу деталей и ведет к неисправности вариатора. Отдельно стоит отметить фильтрующий элемент. При каждой замене жидкости в вариаторе, фильтр обязательно меняется на новый.
Неисправности вариатора в электрике будут видны сразу – об этом вам скажет загоревшаяся на панели приборов лампочка «Service required». Это могут быть неисправности блока управления вариатором, электронных исполнительных устройств и различных датчиков, которых у такого типа трансмиссии предостаточно. Признаками поломки вариатора в его механической части являются удары при переключении передач, невозможность вручную осуществить переключение, не изменяющаяся скорость коробки, движение ее на нейтральной передаче, пробуксовка либо вообще отсутствие какого-либо движения.
Далеко не каждый сервис берет на обслуживание коробки вариаторы. Основная причина – в большом количестве электрических устройств. Чтобы проверить вариатор, нужно иметь целый арсенал диагностического оборудования, который, кстати, и механические поломки тоже увидит.
Признаки поломки коробки передач
Ремонт коробки передач потребуется при появлении таких симптомов, как:
- нехарактерный шум в трансмиссии при нахождении рычага в нейтральном положении;
- стук при любой включенной передачи КПП;
- хруст, скрежет в процессе переключения скоростей;
- самопроизвольное включение трансмиссии, из-за чего ухудшается управляемость автомобиля, возникает угроза поломки топливной и других систем;
- вылет передачи при движении на скорости;
- появление подтеков масла на корпусе оборудования.
Перечисленные неполадки возникают вследствие износа шестерен или подшипников, деформации блокирующего устройства, неисправности троса привода, повреждении вилки переключения скоростей, поломки муфты синхронизаторов или масляного голодания коробки передач.
Цена обслуживания
Стоимость ремонта коробки передач рассчитывается в индивидуальном порядке после проведения диагностики. Цена зависит от типа трансмиссии, пробега, выявленных поломок, срочности и сложности восстановления. В окончательную сумму включается стоимость запчастей и расходных материалов, использованных в процессе обслуживания.
Другие наши услуги
Нам доверяют обслуживание автопарков
А также ПепсиКо, Ресо-Гарантия, Вимм-Билль-Данн, а/п Домодедово, Рольф, Планета Юг, Ленд Лоджик, Газпром, Мираторг, РосГосСтрах, Домодедовский Хлебозавод и другие…
Запись на сервис по WhatsApp
Просто пришлите на WhatsApp сообщение с удобным для Вас временем визита на сервис.
WhatsApp