Стоимость замены сайлентблоков
Специалисты нашего техцентра “Авалон” осуществляют профессиональную замену сайлентблоков подвески. Мы обслуживаем автомобили любых марок и моделей независимо от года выпуска. Предлагаем лучшие решения для восстановления работоспособности ходовой части Вашей машины.
Замена сайлентблоков – от 2100 руб.
Мы используем оригинальное масло Mobil 1
Наши преимущества
Почему замену сайлентблоков доверяют именно нам?
Заметки мастера по ремонту: признаки выхода сайлентблоков из строя
Сайлентблок – это «посредник» между жестким кузовом и подвеской, кстати, к подвеске относится не только подрамник и рычаг, но амортизатор, рессора (в зависимости от модели), стабилизатор, стойки и тому подобное. То есть вы должны понимать, что если соединить металлические элементы напрямую, то в салоне будет слышно каждую неровность. Поэтому и применяют такие «посредники», чтобы избежать, как износа деталей, так и излишнего шума.
Поскольку данная деталь влияет на работу всей подвески, последствия, к которым приводит их выход из строя, нельзя назвать незначительными. К признакам износа или повреждения сайлентблока относятся:
- ухудшение управляемости и манёвренности автомобиля (хорошо заметное на большой скорости);
- появление скрипа при езде;
- наличие люфта в рулевом колесе;
- крен машины в разные стороны.
Замена сайлентблоков не займет много времени. Для совершения операции используется приспособление – пресс, которое поможет безопасно установить новую резиновую деталь. Однако при обращении к частным лицам часто происходит повреждение сайлентблока при запрессовке при помощи трубы или кувалды. Поэтому мы рекомендуем довериться профессионалам.
Профессиональные мастера в техническом сервисе в городе Домодедово успешно занимаются заменой сайлентблоков. Мы проведем данную операцию быстро, надежно и по выгодной цене. По результату проведенной работы выдается гарантия. Обычно замена этих запчастей производится после каждых 50 тысяч километров.
Некоторые “умельцы” искушают судьбу, запрессовывая новый сайлентблок посредством куска трубы и кувалды. Мало того, что это трудоемкое и долгое занятие, так и еще велика вероятность повреждения резиновой вставки. Так же внимание стоит уделить затяжке крепежных болтов рычага, которая производится только на нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на колёсах на ровной поверхности. Усилие затяжки согласно документации производителя автомобиля. После замены сайлентблоков обязательно проведите регулировку углов установки колёс – развал/схождение. Запрещено подрезать и обтачивать детали.
Нам доверяют обслуживание автопарков
А также ПепсиКо, Ресо-Гарантия, Вимм-Билль-Данн, а/п Домодедово, Рольф, Планета Юг, Ленд Лоджик, Газпром, Мираторг, РосГосСтрах, Домодедовский Хлебозавод и другие…
Запись на сервис по WhatsApp
Просто пришлите на WhatsApp сообщение с удобным для Вас временем визита на сервис.
WhatsApp