Ремонт и обслуживание Nissan с гарантией

ЧИНИМ НИССАНЫ С 2010 ГОДА

Осуществляем ремонт всех моделей марки Nissan

Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей X-Trail, Патрол, Альмера, Кашкай, Мурано, Тиида, Теана, Ноут для технического обслуживания, а также за ремонтом:

  • Двигателя ДВС (особенно дизельные)
  • Кузова и дверей
  • Коробок КПП / АКПП
  • Подвески / рулевой рейки / суппортов и др.
Наши преимущества

Почему ремонт Ниссана в Домодедово доверяют нам?

  • Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих)
  • Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово)
  • Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы)
  • Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)
Заметки мастера по ремонту

Слабые места а/м Ниссан (на Примере Pathfinder)

Один из самых узнаваемых и популярных в Домодедово внедорожников Ниссан Пасфайндер во многом достоин уважения, но «вечных двигателей» не бывает, а значит огрехи есть и у Ниссана.

Сажевый фильтр или катализатор — сажевые фильтры и катализаторы в первую очередь страдают от низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «сажевик» страдает не меньше, а его замена обходится весьма в солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы ниссанов просто удаляли его и ставили пламегаситель. При засоренности сажевого фильтра, теряется мощность и увеличивается расход топлива. Описанное касается и катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями.

Сцепление — у автомобилей с механической коробкой сцепление выхаживает порядка 100-120 тыс.км. У большинства в Домодедово сегодня в среднем пробег около сотни, следовательно сцепление подходит к концу. Данный фактор необходимо учесть при покупке авто. Ремонт обойдется не дешево. Признаками умирающего сцепления является пробуксовывание (при выжиме сцепления обороты увеличиваются, а скорости нет).

Раздаточная коробка. При правильной эксплуатации автомобиля «раздатка» живет долго. Многие автовладельцы в Домодедово без надобности постоянно эксплуатируют автомобиль с постоянным полным приводом – что на пользу раздаточной коробке совсем даже не идет.

Датчик уровня топлива — нередко владельцы Ниссана сталкиваются с выходом из строя датчика уровня топлива.

Шаровые опоры – одно из самых слабых мест подвески автомобиля (предварительно вывесить колесо и при нажатой педали тормоза качать колесо в вертикальной плоскости. Если есть люфт – шаровая на замену).

Ремонт Ниссан Альмера: взгляд из-под капота

Двигатели — ресурс цепи рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный намёк на то, чтобы заменить цепь. Ещё один недостаток – верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка в Домодедово попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К, здесь часто барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей на рынке. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание бензонасосу (возможно, он потребует замены). В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км.

Трансмиссия — существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera: пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач: проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму; на некоторых авто  коробка не включается сразу (синхронизатор задней передачи отсутствует ); если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км.

Ходоваяпыльники амортизаторов ( покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега,  при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше), шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлентблоки, выхаживают примерно 80 тыс. км;до 100 тысяч выхаживают рулевые наконечники; тяги подведут после 100-120 тыс. км;задняя подвеска оснащена пружинами ( плохо выдерживают постоянный вес трёх взрослых человек и идут на покой не дождавшись пробега 100 тыс. км.);пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр (утечка жидкости).

Нас рекомендуют знакомым!

Доверьте свой Ниссан в наши руки 🙂

Современное оборудование

Используем новое оборудование и программное обеспечение при проведении ремонтно-восстановительных работ и диагностики неисправностей.

Опытные специалисты

У нас работают только квалифицированные мастера по ремонту. Все работы проводим со знанием дела – качественно и в максимально сжатые сроки.

Быстрая доставка

Даём гарантию наличия масел и расходников в г. Домодедово. Получаем любую запчасть максимально быстро и отвечаем за её качество.

Стоимость ремонта Ниссана

Дистанционная оценка по WhatsApp

Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
WhatsApp / Viber / Telegram: +7 (926) 011-68-92

НАШ АДРЕС

ГПЗ Константиново, Объездной проезд, стр. 3

ТЕЛЕФОН

+7 499 350-55-99
+7 926 011-68-92 (WhatsApp)

ЧАСЫ РАБОТЫ

C 9:00 до 21:00
Без выходных