Ремонт и обслуживание Chevrolet с гарантией

Автосервис Домодедово Ремонт Шевроле
ЧИНИМ ШЕВРОЛЕ С 2010 ГОДА

Осуществляем ремонт всех моделей марки Chevrolet

Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Круз, Лачетти, Авео, Шевроле Нива, Коптила, Ланос для обслуживания машин, а также за ремонтом:

  • Двигателя ДВС (особенно дизельные)
  • Кузова и дверей
  • Коробок КПП / АКПП
  • Подвески / рулевой рейки / суппортов и др.
Наши преимущества

Почему ремонт Шевроле в Домодедово доверяют нам?

  • Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих)
  • Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово)
  • Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы)
  • Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)
Заметки мастера по ремонту

Слабые места а/м Шевроле: что часто чинят

Двигатель – мотор 1,6 неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность. Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

По моторам объемом 1,8 л. также  есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги.

Коробка передач – механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия — при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда этого делать не нужно. В данном случае необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. Перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.

Почти половина водителей Chevrolet жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Рулевая рейка – износ можно определить по характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля.

Ремонт Шевроле Нива: взгляд не со стороны

Цепь ГРМ – механизм газораспределения на данной машине не отличается надежностью и требует особого внимания в процессе эксплуатации. При несвоевременной замене элементов механизма газораспределения или неправильной установке может произойти перескакивание цепи на пару зубьев, что приведет к выходу из строя двигателя. При ненатянутой цепи ГРМ слышен значительный шум работы. Можно столкнуться с поломкой успокоителя или ограничительного пальца.

Система охлаждения – здесь необходимо выделить два важных и в то же время самых проблемных элементов системы – это сам радиатор и расширительный бачок. Очень часто владельцы Шевроле жалуются на течи радиатора. И действительно данная неисправность в основном возникает из-за конструктивной недоработки самих радиаторов. Но важно также обратить внимание, что и бачок, так называемый расширительный, это головная боль для владельцев Шевроле. Даже в незначительные холода бачок может лопнуть по швам и самое неприятное – если это произойдет в дороге.

Проблемы в МКПП— наиболее распространенной проблемой в данных коробках является выбивание пятой и задней передачи. Причина – не отрегулирована кулиса механизма выбора передач. Подшипник первичного вала может «умереть» в районе 50-60 тыс.км. Если при выжимании сцепления шум в коробке передач пропадает, то соответственно подшипник, скорее всего, подлежит замене. Болезнью также является течь в районе привода спидометра.

Раздаточная коробка. Слабым местом в «раздатке» являются сальники. Не редко многие владельцы Шевроле Нива замечают течи масла и саму раздаточную коробку в масле. Важно знать, что также масло может выдавливать через уплотнительное кольцо штока переключения передач. Данная проблема возникает при забитом сапуне.

Часто на Шевроле Нива выходит из строя датчика дроссельной заслонки. Эта неисправность не критична и ее ремонт стоит не дорого. Признаком данной неисправности является произвольная остановка двигателя при заводе после длительной стоянки. При этом новый датчик может выйти из строя при пробеге автомобиля менее 10 тыс.км. после его замены!

Нас рекомендуют знакомым!

Доверьте свой Шевроле в наши руки 🙂

Современное оборудование

Используем новое оборудование и программное обеспечение при проведении ремонтно-восстановительных работ и диагностики неисправностей.

Опытные специалисты

У нас работают только квалифицированные мастера по ремонту. Все работы проводим со знанием дела – качественно и в максимально сжатые сроки.

Быстрая доставка

Даём гарантию наличия масел и расходников в г. Домодедово. Получаем любую запчасть максимально быстро и отвечаем за её качество.

Стоимость ремонта Шевроле

Дистанционная оценка по WhatsApp

Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
WhatsApp / Viber / Telegram: +7 (926) 011-68-92

НАШ АДРЕС

ГПЗ Константиново, Объездной проезд, стр. 3

ТЕЛЕФОН

+7 499 350-55-99
+7 926 011-68-92 (WhatsApp)

ЧАСЫ РАБОТЫ

C 9:00 до 21:00
Без выходных