Вопрос-ответ

Автотехцентр «АВАЛОН-МОТОРС» является сертифицированным сервисным центром (Сертификат ГОСТ РФ), выполняет слесарный и кузовной ремонт, а так же техническое обслуживание автомобилей с сохранением заводской гарантии.

При проведении планового ТО мы руководствуемся рекомендациями завода-изготовителя по перечню работ, соответствующему пробегу.

В обязательном порядке при проведении планового ТО мы рекомендуем менять масло в двигателе, масляный, воздушный, салонный и топливный фильтра, проверку тормозных колодок и проверка всех узлов агрегатов.

ДА! Для наших постоянных клиентов разработана бонусная система (1 бонус = 1 руб), предполагающая начисление бонусов за каждый произведенный ремонт в размере от 5 до 15% от суммы заказ/наряда.

Начисленные бонусы можно потратить на следующий ремонт.

Любой удобный для Вас способ! Наличный и безналичный расчет, а так же перечислением на карту.

По статистике это самый задаваемый вопрос. VIN необходим для того, чтобы при ремонте учитывать особенности комплектации. VIN для автомобиля, как ДНК для человека. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ — всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN.

Чтобы убедиться, что автомобиль принадлежит именно вам. В противном случае потребуется доверенность на право сдачи автомобиля в ремонт. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали.

Цены на запчасти у нас не дороже, чем в розничных магазинах. Вся причина разницы в цене заключается в том, что аналог аналогу рознь. Можно приобрести аналог хорошего качества, а можно найти какой-нибудь дешевый дубликат китайского производства, который по своим техническим характеристикам в разы уступает оригиналу и/или хорошему аналогу.

Ситуация из жизни. К нам обратился клиент, которому необходимо было заметить свечи. Мы предложили свечи за 4 200 рублей (6 штук). Владелец авто тут же при нас позвонил в магазин, спросил про свечи, ему ответили, что есть в наличии за 3 400. Клиент недолго думая поехал в магазин и привез нам купленные там свечи, сопровождая все комментариями, что у нас все ну очень дорого.

Только вот нюанс. Мы предложили ему платиновые NGK, а он привёз Brisk (их не каждый владелец Жигулей решится себе ставить), которые ещё и не подошли потом.

Также не забывайте, что свои запчасти мы покрываем гарантией. В случае, если запасная часть оказалась ненадлежащего качества или «не подошла», замену мы производим за свой счет.

Конечно можно! Но надо иметь ввиду, что если запчасть не подошла (что бывает достаточно часто) или оказалась некачественной, перезаказ этой детали будет производится за ваш счет, а простой подъемника не по вине сервиса оплачивается клиентом (250 руб. в час).

Конечно можно, а в некоторых случаях даже нужно. Ведь никто не отменял правило «вижу – верю». Если в ходе диагностики или ремонта механик увидел дополнительные проблемы (стертые диски или колодки, течи масла или люфты и пр.), мастер обязательно пригласит вас к автомобилю для того, что бы показать вам эти дефекты и объяснить, что нужно делать.

Самое главное — не отвлекать механика во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Очень важно задавать все вопросы исключительно мастеру.

И технику безопасности никто не отменял. Ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Мы отвечаем за вас, когда вы находитесь у нас в цеху, и обязаны следить за вами.