Ремонт и обслуживание Skoda с гарантией

ЧИНИМ ШКОДЫ С 2010 ГОДА

Осуществляем ремонт всех моделей марки Skoda

Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Октавия, Фабия, Йети, Рапид и Суперб для технического обслуживания своих машин, а также за ремонтом:

  • Коробок КПП / АКПП
  • Компрессора
  • Стеклоподъемника
  • Рулевой рейки / катушки зажигания и др.
Ремонт Шкода в Домодедово

Наши преимущества

Почему ремонт Шкоды в Домодедово доверяют нам?

  • Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих)
  • Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово)
  • Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы)
  • Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)

Заметки мастера по ремонту

Слабые места Шкода (на примере Октавии)

Турбина: почти все Шкоды  нового поколения комплектовались турбированными моторами. Желая получить максимальную удельную мощность с достаточно малообъемных моторов, производитель настроил турбокомпрессоры так, чтобы они нагнетали как можно больше воздуха за единицу времени, что пагубно сказывается на надежности этого механизма. В итоге, турбина редко когда доходит без ремонта до 100 тысяч километров, обрекая владельца на достаточно дорогостоящий ремонт.

Роботизированная коробка передач: о ненадежности DSG, наверное, не слышал только очень далёкий от ремонта автомобилей человек. Высокотехнологичная и “сверхнадежная” трансмиссия от концерна VAG на деле оказалась крайне капризной. Боязнь низких температур, различные проблемы эксплуатации, космические цены на обслуживание и ремонт, общая ненадежность конструкции и другие инженерные недочеты сводят все ее преимущества на нет. Но самое страшное во всем этом то, что невозможно предугадать когда «робот» выйдет из строя – это происходит практически бессимптомно.

Помпа и термостат: на данных автомобилях существует болезнь, которая заключается в подтеках антифриза из-под помпы. Чаще всего, это приходит с пробегом в 60 тыс. км и лечится только полной заменой данной запчасти. Поскольку помпа и термостат образуют единый узел, стоимость его замены обойдется вам в сумму от 15 до 25 тысяч рублей (разумеется, если устанавливать оригинальные запчасти).

Внутренний ШРУС: данный дефект, чаще всего, проявляется на версиях с мотором 1,8 литра и заключается в достаточно сильной вибрации при разгоне, что вызвано быстрым износом внутренней «гранаты». Причина этому проста — неверные расчеты нагрузки, которые способна выдержать данная деталь. Исцелить авто в такой ситуации поможет только замена, которая обойдется в сумму около 10 тыс. руб.

В Шкодах, оснащенных «пресловутыми» роботизированными коробками, ответа на вопрос когда у вас сгорит сцепление дать невозможно. У одних владельцев оно служит не одну сотню тысяч километров, а другие вынуждены ремонтировать сцепление чуть-ли не вместе с плановой заменой масла. Чем вызваны такие расхождения в сроке службы – неясно, но факт наличия этой проблемы для нас очевиден.

Компрессор кондиционера: на версиях с моторами 1,4 и 1,6 литра частой поломкой является выход из строя компрессора кондиционера. Обычно, это происходит при пробегах от 40 до 100 тыс. км., поэтому если пробег вашей машины уже приближается первой сотне тысяч, не лишним будет провести диагностику системы кондиционирования, дабы не остаться в жаркий летний день внутри личной передвижной бани.

Мехатроник: помимо самой роботизированной коробки, нередко выходит из строя и блок ее управления, более известный как мехатроник. Симптомами этой неприятности являются задержки в переключениях передач, неадекватная работа коробки и пинки при старте. Чаще всего это происходит на пробеге за 100 тысяч километров и лечится только полной заменой узла. При этом, стоимость работ с учетом запчастей обойдется владельцу в сумму около 50 тысяч рублей.

Катушки зажигания: также, на пробегах около 100 тыс. км. могут начать выходить из строя, о том, что срок их службы закончен, вы поймете по нестабильной работе мотора, периодическом «троении», проблемах с запуском и уменьшения мощности. Стоимость одной катушки, в среднем, составляет 2500 руб., а поменять их вам помогут в автотехцентре.

Селектор АКПП: эта неисправность происходит достаточно редко, но о ней все-таки стоит упомянуть. Некоторые владельцы жалуются на то, что при попытке включить один из режимов работы АКПП, она не отвечает на команды. Большинство людей в такой ситуации подумают, что вышла из строя сама трансмиссия, но причина может быть и в селекторе. Поэтому, если у вас наблюдается нечто подобное, не спешите грешить на коробку, а проверьте работу селектора. Это простое действие может уберечь вас от бесполезных трат.

Нас рекомендуют знакомым!

Доверьте свою Шкоду в наши руки 🙂

Современное оборудование

Используем новое оборудование и программное обеспечение при проведении ремонтно-восстановительных работ и диагностики неисправностей.

Опытные специалисты

У нас работают только квалифицированные мастера по ремонту. Все работы проводим со знанием дела – качественно и в максимально сжатые сроки.

Быстрая доставка

Даём гарантию наличия масел и расходников в г. Домодедово. Получаем любую запчасть максимально быстро и отвечаем за её качество.

Стоимость ремонта Шкоды

    Вы можете загрузить фото повреждений

    Дистанционная оценка по WhatsApp

    Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
    WhatsApp

    НАШ АДРЕС

    ГПЗ Константиново, Объездной проезд, стр. 3

    ТЕЛЕФОН

    Icon Box text content, feel free to change it!

    ЧАСЫ РАБОТЫ

    C 9:00 до 21:00
    Без выходных