ЧИНИМ БМВ В ДОМОДЕДОВО С 2010 ГОДА
Осуществляем ремонт всех моделей марки BMW
Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей X1, X3, X5, e34, е53, e60, для технического обслуживания а/м, а также за ремонтом:
Наши преимущества
Почему ремонт БМВ в Домодедово доверяют нам?
Заметки мастера по ремонту
Слабые места БМВ: что мы имеем сказать
Электрика. Уязвимых мест много: Генератор на V8 N63 – его ресурс достаточно маленький, служит не более 60 тысяч км; Парктроники, ксеноновые фары и камера системы TopView быстро выходят из строя – плохая гидроизоляции (в устройства попадает влага). Рекомендуем заранее подумать о новой защите конструкций, в противном случае они выйдут из строя и потребуется замена.
Мультимедиа iDrive, свет, замки, стеклоподъемники могут «глючить». Наш электрик поможет в данной проблеме (ремонт и перепрошивка), проблем с этим не будет; Электропривод ручника – на его работоспособность стоит обращать особое внимание ещё при покупке авто.
Двигатели. БМВ устанавливает, как бензиновые, так и дизельные моторы. Вторые более надежны и менее проблемные. Если топливо качественное, то они долго не требуют вложений. Первые затраты уйдут на замену свечей накаливания при пробеге 200 тысяч км. Также дренаж под капотом часто забивается, что опасно для других агрегатов. Влага собирается возле салонного фильтра и может нанести вред ЭБУ мотора;
Содержание бензиновых двигателей обходится владельцу БМВ в копеечку, слабых мест там хватает: система впрыска; турбина. Двигатель, объемом 4,4, температурно нагружен, масляные каналы быстро загрязняются. Все это негативно сказывается на турбине и приводит к быстрому её износу;
Шатунные вкладыши проворачиваются, а кольца залегают при пробеге 120 тысяч км. Это приводит к увеличению расхода масла. Настоятельно рекомендуем осуществлять замену моторного масла вдельцам БМВ строго каждые 10 тыс. км.
Радиатор охлаждения необходимо мыть не реже двух раз в год, чтобы не допустить перегрева (на приборе не предусмотрен датчик температуры двигателя).
Капитальный ремонт бензиновых двигателей на БМВ часто требуется уже после 150 тысяч км. Пробега, а его стоимость около 300 000 рублей. В Домодедово у нас самый большой опыт по переборке моторов БМВ.
Надежность BMW до сих пор является спорным вопросом. Одни водители положительно отзываются о машине. У других много нареканий и автомобиль называют проблемным. Как показывает практика, большинство неисправностей являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации.
Слабые места автоматической коробки: мехатроники, внутренние втулки. Поддон начинает течь уже к 60 тысячам км., также часто требуется ремонт втулки электрического разъема.
Рулевая рейка БМВ отличается повышенной активностью. Болячек у нее много: люфты, скрипы, электрика, но дефекты устранимы и все это подлежит ремонту.
Гидроусилитель руля БМВ доставляет немало хлопот. Необходимо следить за уровнем и состоянием в нем жидкости ГУР. В противном случае насос выйдет из строя.
Ходовая БМВ. Подвеска неплохая, но имеет свои недостатки: стойки стабилизатора служат, как правило, 40 тысяч км. К этому времени изнашиваются и ступичные подшипники, идущие в сборе со ступицами. Поперечные рычаги и рулевые тяги меняются на 60 – 70 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые опоры рано становятся непригодны к эксплуатации. Их замена необходима при пробеге около 130 тысяч км. Замена тормозных колодок на БМВ проводится стандартно каждые 30 тыс. км., а замена тормозных дисков – каждые 80 тыс км.
Нас рекомендуют знакомым!
Доверьте свой БМВ в наши руки 🙂
Дистанционная оценка по WhatsApp
Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
WhatsApp