Качественный ремонт ГУР, ЭУР и замена рулевых реек

Автосервис Домодедово Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки в Домодедово

Рулевая рейка – силовой узел системы управления автомобиля, который облегчает вращение руля. С его помощью шасси транспортного средства синхронно поворачиваются в нужную сторону. Агрегат бывает механическим (ручным), а также с гидро- или электрическим усилителем (ГУР, ЭУР). Состоит из колеса, вала, рейки, тяги и наконечника.

Ремонт рулевой рейки — от 7000 руб.

Мы используем оригинальное масло Mobil 1

Наши преимущества

Почему ремонт рулевой рейки доверяют именно нам?

  • Цены на услуги по замене рулевой рейки в нашем техцентре доступны.
  • На все виды работ мы даем гарантию.
  • В процессе реставрации используются качественные запчасти и жидкости, соответствующие марке автомобиля.

Заявленный производителями срок службы механизмов – до 250 тыс. км пробега. Но на практике при езде по плохим дорогам, износе других элементов системы управления и низком качестве рабочей жидкости в гидрооборудовании узел выходит из строя намного раньше. Во многих случаях ремонт рулевой рейки требуется после 70–100 тыс. км. пробега.

При возникновении проблем в работе механизма обращайтесь в Домодедово в «АВАЛОН-МОТОРС». Наши мастера быстро и качественно восстанавливают рулевые рейки после поломок любой сложности. Стоимость ремонта обходится дешевле покупки нового оборудования.

Признаки неисправности

Обращаться за помощью к специалисту необходимо при появлении следующих симптомов:

  1. Стук в передней подвеске – возникает при езде по неровным участкам дороги, неправильной регулировке механизма или износе ходовой машины.
  2. «Тяжелый» руль – туго или рывкообразно проворачивается при начале движения или резких поворотах.
  3. Масляные подтеки под машиной вследствие износа уплотнительных элементов гидроусилителя – жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг, отчего ее уровень резко уменьшается в бачке.
  4. Биение в руль – вибрации в процессе движения, сопровождающиеся сильным гулом при повороте.
  5. Сложности в управлении – машина «плавает», при езде прямо не держит траекторию, наблюдается плохая координация между поворотом передних колес и их вращением.
  6. Плохой возврат руля – появляется при неправильной регулировке, износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок.
  7. Повышенный люфт – возникает в передних колесах из-за неисправности крестовины нижней части вала или износа деталей ходовой.

Предотвратить поломку рулевой рейки можно путем профилактики и своевременного технического обслуживания. Чем раньше водитель обнаружит проблему, тем проще устранить причину ее появления. Несвоевременное обращение в автосервис увеличит стоимость восстановления или приведет к необходимости покупки нового механизма.

Причины поломок рулевой рейки

Рулевая рейка быстрее изнашивается при несоблюдении правил эксплуатации, агрессивном стиле езды и использовании некачественных комплектующих. Проблемы также возникают вследствие коррозии, которая появляется на деталях конструкции из-за негерметичных пыльников – резиновых кожухов, прикрывающих движущие части рейки. Они рвутся в процессе эксплуатации, пропуская грязь и конденсат, провоцирующие окисление металлических компонентов.

Распространенная проблема рулевых реек с гидроусилителем – износ картера распределителя. Этому способствуют частицы стальных деталей, которые попадают в масло и разносятся по всему механизму. Кроме этого, довольно быстро изнашиваются и часто ломаются зубья шестерней. Компоненты не восстанавливаются, а нуждаются в своевременной замене.

Когда стоит обращаться за ремонтом рейки?

Рулевая рейка считается довольно надежным узлом автомобиля. Но случаются ситуации, когда может потребоваться её ремонт. В основном, причинами поломки являются резкий стиль вождения и неровное или плохое дорожное покрытие, ведь наезды на колдобины на скорости или резкое торможение значительно снижает срок эксплуатации всего узла.

При ежегодном выполнении технического осмотра специалистами проверяется износ рейки. Но при преждевременном повреждении этой детали водитель замечает следующие изменения:

  • гул в гидроусилителе руля;
  • появление масляных пятен под автомобилем и на деталях;
  • неверный возврат руля в центральное положение;
  • люфт колеса и потеря чувствительности к действиям водителя, на что требуются большие усилия, чтобы повернуть авто;
  • подергивание руля;
  • стук в передней оси при наезде на препятствия.

Если ремонт деталей рулевого управления не может исправить проблему и восстановление функций системы невозможно, производится полная замена элементов. Обо всем этом мы вас проконсультируем.

Ремонт рулевой рейки должен выполнять только опытный автомеханик в специальных условиях автосервиса.

Мы выполним реставрацию рейки и шарнирных соединений в короткие сроки и по выгодной цене. Чтобы провести диагностику неполадок машины, обратитесь к нашим специалистам в Домодедово.

Особенности профессионального обслуживания

Ремонт рулевой рейки начинается с диагностики. Мастер проводит внешний осмотр автомобиля, проверяет работу механизма в собранном состоянии на предмет стуков, подтеков, герметичности гидравлических шлангов и трубки их соединений. Далее ставит машину на подъемник для детального исследования и компьютерной диагностики узла. По итогам проверки принимает решение о ремонте или замене рулевой рейки, если она не подлежит восстановлению.

Обслуживание начинается с демонтажа оборудования. Специалист снимает поврежденный узел и устанавливает его на проверочный стенд для выявления поломок и нарушений в работе. По завершении разбирает рейку, очищает детали от грязи и смазочных материалов, затем выполняет дефектовку. Процедура включает внешний осмотр корпуса, проверку валов на наличие биений и очагов коррозии, изучение состояния калибрующих втулок, качества зубьев и зубчатых зацеплений.

При обнаружении ржавчины мастер протачивает, шлифует и полирует реечные валы, возвращая им первоначальную форму. Подготавливает или подбирает новые втулки усиленного образца, которые будут предотвращать появление стука в будущем, а также подходящий ремкомплект сальников для замены изношенных компонентов. При необходимости выполняет пескоструйные работы.

На последнем этапе ремонта мастер промывает детали специальными жидкостями для защиты от песка, пыли и другого мусора. Далее собирает рейку, проверяет на испытательном стенде, после чего устанавливает на место и тестирует работу автомобиля.

Восстановление механизма занимает несколько часов. Работы проводятся с использованием полировочного оборудования, аппарата для мойки деталей, пескоструйной камеры, токарно-винторезного станка, набора профессиональных инструментов и качественных запчастей. Ремонт в «АВАЛОН-МОТОРС» в Домодедово завершается оформлением официальной гарантии.

Другие наши услуги

Нас рекомендуют друзьям!

Знаем, что нужно вашей машине

Гарантируем профессиональный подход, грамотную диагностику и ремонт, а также комплектующие, за качество которых МЫ ОТВЕЧАЕМ.

15
Лет работы на рынке
1816
Квадратных метров
21000
Довольных клиентов

Нам доверяют обслуживание автопарков

А  также ПепсиКо, Ресо-Гарантия, Вимм-Билль-Данн, а/п Домодедово, Рольф, Планета Юг, Ленд Лоджик, Газпром, Мираторг, РосГосСтрах, Домодедовский Хлебозавод и другие…

Запись на сервис по WhatsApp

Просто пришлите на WhatsApp сообщение с удобным для Вас временем визита на сервис.
WhatsApp

НАШ АДРЕС

ГПЗ Константиново, Объездной проезд, стр. 3

ТЕЛЕФОН

+7 (499) 350-55-00 (слесарный ремонт)
+7 (499) 350-55-99 (кузовной ремонт)
+7 926 011-68-92 (WhatsApp / Viber / Telegram)

ЧАСЫ РАБОТЫ

C 9:00 до 21:00
Без выходных