Ремонт и обслуживание Hyundai с гарантией

ЧИНИМ ХЕНДАИ С 2010 ГОДА

Осуществляем ремонт всех моделей а/м марки Hyundai

Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Солярис, Санта Фе, Акцент, Элантра, Соната для обслуживания своих машин, а также за ремонтом:

  • Двигателя ДВС (особенно дизельные)
  • Кузова и дверей
  • Коробок КПП / АКПП
  • Подвески / рулевой рейки / суппортов и др.
Наши преимущества

Почему ремонт Хендай в Домодедово доверяют нам?

  • Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих)
  • Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово)
  • Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы)
  • Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)
Заметки мастера по ремонту

Слабые места а/м Хендай массового сегмента

Подвеска: часто при пробеге от 80 тысяч километров амортизаторы и ступичные подшипники уже требуют замены. Стойки стабилизатора на Хендаи часто выходят из строя еще раньше. Шаровые опоры требуют первого ремонта при пробеге от 100 тысяч километров.

Рулевая рейка: со временем пластиковые втулки разбиваются, что провоцирует появление посторонних шумов. Их источником может стать и неисправность рулевой колонки с ЭУР.

Лампы передней оптики имеют малый ресурс и быстро перегорают, но добраться к ним не так просто.

В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. В данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям б/у автомобилей Хендай иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так.

Автоматическая коробка Hyundai обычно не требует ремонта более 200 тыс. км. Иногда при переключении передач появляются толчки. Избавиться от них можно путем замены масла в агрегате. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то у данного автомобиля залипают клапана. С этим можно смириться, но нам известны случаи, когда после этого приходилось менять коробку целиком.

Уязвимым местом механической коробки являются цилиндры сцепления и маховик. Сбой в работе установок дают о себе знать на не прогретой машине, когда выполняется первое включение передачи. Сцепление требует бережного отношения. В таком случае оно прослужит более 170 тыс. км.

Трансмиссия: Самая проблемная – 7-ступенчатая АКПП. Неисправности в ее работе возникают уже после 60 тыс. км пробега. Об этом свидетельствуют рывки во время переключения передач. Чтобы их устранить, потребуется обновление блока сцепления Хендай, который стоит немало.

В целом корейские автомобили Хендай массового сегмента не дорогие в ремонте и особых хлопот не доставляют в течении 3-5 лет. Разумеется, при правильной эксплуатации.

Обслуживание суппортов должно происходить каждые 10 тысяч км. Необходимо регулярное смазывание направляющих. В противном случае устройства начнут клинить. При пробеге выше 150 тысяч км также нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Нас рекомендуют знакомым!

Доверьте свою Hyundai в наши руки 🙂

Современное оборудование

Используем новое оборудование и программное обеспечение при проведении ремонтно-восстановительных работ и диагностики неисправностей.

Опытные специалисты

У нас работают только квалифицированные мастера по ремонту. Все работы проводим со знанием дела – качественно и в максимально сжатые сроки.

Быстрая доставка

Даём гарантию наличия масел и расходников в г. Домодедово. Получаем любую запчасть максимально быстро и отвечаем за её качество.

Стоимость ремонта Хендай

Дистанционная оценка по WhatsApp

Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
WhatsApp / Viber / Telegram: +7 (926) 011-68-92

НАШ АДРЕС

ГПЗ Константиново, Объездной проезд, стр. 3

ТЕЛЕФОН

+7 499 350-55-99
+7 926 011-68-92 (WhatsApp)

ЧАСЫ РАБОТЫ

C 9:00 до 21:00
Без выходных