ЧИНИМ ХЕНДАИ С 2010 ГОДА
Осуществляем ремонт всех моделей а/м марки Hyundai
Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Солярис, Санта Фе, Акцент, Элантра, Соната для обслуживания своих машин, а также за ремонтом:
Наши преимущества
Почему ремонт Хендай в Домодедово доверяют нам?
Заметки мастера по ремонту
Слабые места а/м Хендай массового сегмента
Подвеска: часто при пробеге от 80 тысяч километров амортизаторы и ступичные подшипники уже требуют замены. Стойки стабилизатора на Хендаи часто выходят из строя еще раньше. Шаровые опоры требуют первого ремонта при пробеге от 100 тысяч километров.
Рулевая рейка: со временем пластиковые втулки разбиваются, что провоцирует появление посторонних шумов. Их источником может стать и неисправность рулевой колонки с ЭУР.
Лампы передней оптики имеют малый ресурс и быстро перегорают, но добраться к ним не так просто.
В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. В данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям б/у автомобилей Хендай иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так.
Автоматическая коробка Hyundai обычно не требует ремонта более 200 тыс. км. Иногда при переключении передач появляются толчки. Избавиться от них можно путем замены масла в агрегате. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то у данного автомобиля залипают клапана. С этим можно смириться, но нам известны случаи, когда после этого приходилось менять коробку целиком.
Уязвимым местом механической коробки являются цилиндры сцепления и маховик. Сбой в работе установок дают о себе знать на не прогретой машине, когда выполняется первое включение передачи. Сцепление требует бережного отношения. В таком случае оно прослужит более 170 тыс. км.
Трансмиссия: Самая проблемная – 7-ступенчатая АКПП. Неисправности в ее работе возникают уже после 60 тыс. км пробега. Об этом свидетельствуют рывки во время переключения передач. Чтобы их устранить, потребуется обновление блока сцепления Хендай, который стоит немало.
В целом корейские автомобили Хендай массового сегмента не дорогие в ремонте и особых хлопот не доставляют в течении 3-5 лет. Разумеется, при правильной эксплуатации.
Обслуживание суппортов должно происходить каждые 10 тысяч км. Необходимо регулярное смазывание направляющих. В противном случае устройства начнут клинить. При пробеге выше 150 тысяч км также нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.
Нас рекомендуют знакомым!
Доверьте свою Hyundai в наши руки 🙂
Дистанционная оценка по WhatsApp
Пришлите на WhatsApp вопрос или фото повреждения для предварительной оценки.
WhatsApp