Выбрать дату в календаре

Полезная информация

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ

Полезная информация

21.08.2018

Шиномонтаж. Зачем менять резину каждый сезон?

шиномонтаж

Человек, недавно приобретший автотранспорт, задается множеством вопросов касаемо ухода за машиной, ремонта и шиномонтажа. Данная статья ответит на вопрос «Зачем нужна замена резины на авто каждый сезон?», а также подскажет, по какому принципу выбирать шины в Домодедово.

Летняя и зимняя: в чем разница?

Колеса летнего типа сильно отличаются от зимних. Главное отличие между ними – плотность и твердость материала. Летние шины более твердые, лучше сцепляются с дорожным покрытием. Это значит, что при снижении температуры воздуха резина потеряет свою эластичность и машину может «занести».

Как ни странно, жители России, где холодный климат – привычное явление для большей части территории, до последнего надеются, что наступающая зима будет теплой. Многие владельцы машин откладывают шиномонтаж «на потом», а то и вовсе считают замену глупой затеей. Из-за этого количество ДТП на дорогах возрастает именно зимой.

Замена резины на авто в Домодедово: рекомендованная температура от 5 до 7 градусов тепла. Поездка при более низкой температуре с летними покрышками может обернуться серьезной аварией.

Важное замечание! Среди автовладельцев бытует мнение, что шиномонтаж достаточно осуществлять только на ведущей оси транспорта. Это большая ошибка. Шиномонтаж должен быть полноценным – меняйте все 4 колеса.

Шиномонтаж Домодедово: особенности

Замена дисков и шин осуществляется в соответствии с данными из паспорта авто. Подобные составляющие подбираются в соответствии с моделью машины.

Казалось бы, всё просто – прочитай, выпиши названия и обратись в ближайший шиномонтаж в Домодедово, но на данном этапе, как правило, возникает еще больше вопросов. На что нужно обратить внимание:

1. Климатические условия, в которых эксплуатируется транспорт.

2. Предпочтения водителя в вождении.

3. Состояние дорожных покрытий в часто посещаемых водителем местах.

С этими характеристиками нужно подойти к специалисту по шиномонтажу в Домодедово и попросить помочь в выборе подходящих покрышек. На зимнее время, как правило, подбираются покрышки с меньшим радиусом и более высоким профилем. Благодаря такому шиномонтажу транспорт передвигается мягко в слякоть, по льду и заснеженным дорогам. Наряду с этим повышается его управляемость, так как узкие шины быстрее «реагируют» на торможение и повороты на скользкой поверхности.

Критерии выбора

Теперь приступаем непосредственно к самой замене покрышек в Домодедово. Первое, что хотелось бы отметить: не доверяйте маркетинговым уловкам специализированных магазинов, кричащих о том, что они продают демисезонные покрышки. В природе таких не существует. Причина тому очевидна: одно и то же колесо не может быть одновременно летним и зимним. Характеристики летних и зимних колес – полные противоположности друг друга.

Даже если вам попытаются продать демисезонную, помните, что если резина обладает обеими характеристиками – они друг друга взаимоисключают. От такого шиномонтажа не будет никакого проку.

Рассмотреть стоит шипованную или фрикционную покрышку (её еще называют «липучкой»). Резина «на шипах» предназначена для быстрой езды по ледяным и заснеженным поверхностям. При передвижении по асфальтовому дорожному покрытию «липучка» увеличивает тормозной путь на 6%. При езде по льду тормозной путь шипованной уменьшается на 25%. В последнем случае замена на фрикционную резину более обнадеживающая. Недостаток шипованнго колеса: шум при езде и быстрая изнашиваемость.

Фрикционную покрышку лучше покупать тем, кто проживает на территории с относительно сухим климатом. Как правило, в таких местностях зимой преобладают высокие температуры, но асфальт остается незаснеженным. Важный критерий при замене резины на фрикционную – протекторное изображение. Наибольшим сцеплением обладают шины, поверхность которых усеяна прямоугольными «горбинками», расположенными в виде шахматной доски. Для дорог Домодедово свойственна «подтаявшая» поверхность, более эффективно колесо с «елочным» выпуклым паттерном. Протекторная глубина должна составлять около 10 мм.


Возврат к списку