Выбрать дату в календаре

Гарантии и надежность

наши преимущества авалон

Многие автосервисы заявляют о высоком качестве обслуживания, но мало кто может на деле поручиться за произведённые работы, и автотехцентр «Авалон-Моторс», который расположен в г. Домодедово, относится к этому числу немногих. Мы высоко ценим доверие клиентов и их время, гарантируем качественное обслуживание и можем подкрепить это гарантиями. Если считаете, что Вам не предоставили должного обслуживания, свяжитесь с нами, и мы вернём деньги.

Наши гарантии

  • Строгое соблюдение сроков

    Многим знакомы ситуации, когда в автосервисе озвучивают одни сроки, а в итоге автомобиль возвращается владельцу в лучшем случае не день позже. Подобные задержки негативно сказываются на отношении клиентов к конкретной компании. Ведь, как известно, время — деньги, и никто не хочет терпеть убытки по чьей-то вине. Именно поэтому мы гарантируем чёткое соблюдение оговорённых сроков с точностью до часа. 

  • Стоимость не выше оговоренной

    Нередки случаи, когда стоимость работ, озвученная во время обращения клиента в автосервис, значительно отличается от той, что называется по окончанию работ. Подобным грешат многие фирмы, намеренно занижая начальную стоимость для привлечения клиентов, а затем поднимают цену, ссылаясь на «непредвиденные» обстоятельства, возникшие во время проведения работ.

    Мы выступаем против подобных методов маркетинга, по праву считая их обманом, которые только вредят деловой репутации. Оглашаемая нами стоимость работ всегда равна итоговой. Прежде чем назвать цену, проводим тщательную диагностику определяя неисправные узлы. Это даёт понимание о фронте необходимых работ и их стоимости. Кроме того, мы предварительно оговариваем с клиентом все работы, которые будут нами проводиться с детализацией их стоимости.

  • Стоимость деталей не выше озвученной

    Ещё одним очень популярным «маркетинговым ходом», является изменение стоимости деталей в ходе ремонта. Перед началом озвучивается одна стоимость, а по окончании работ иная, да при том завышенная. Как правило, менеджеры объясняют подобные чудесные изменения тем, что оговорённой детали не было у поставщика, поэтому поставили другую, которая дороже. При этом, не уведомив клиента и не поинтересовавшись, нужна ли ему такая «альтернатива»? Психология здесь проста, менеджеры прекрасно знают, что клиент не станет ждать ещё несколько дней, а порой и недель, пока найдётся и установится оговорённая деталь, и заплатит требуемую сумму.

    Мы считаем, что подобный обман, только вредит репутации, оставляя на душе клиента неприятный осадок. Поэтому мы всегда гарантируем, что итоговая стоимость заменённых узлов или деталей не будет превышать оговорённой.


Наши сертификаты соответствия